Cody Wright демонстрирует усилители Triple Crown и Subway

Cody Wright демонстрирует усилители Triple Crown и Subway

Басист и гитарист Cody Wright встретился с командой MESA, чтобы поиграть на новых усилителях и поделиться впечатлениями.

   

Хотя серия Triple Crown известна своим high-gain звучанием, рассчитанным на рок и метал, обе модели, TC-50 и TC-100 очень хорошо показывают себя и на невысоком уровне гейна, что делает ее хорошим выбором для традиционных околоблюзовых стилей. Cody демонстрирует это, играя на TC-100, оснащенном лампами 6V6, и используя аттенюатор, чтобы несколько приглушить сигнал.

 Картинка 2.jpg

КАНАЛ 1

Яркий, искристый и плотный тембр даже при гейне, установленном практически на максимум. Если вам понадобится более «кранчевый» звук на этом канале, вы можете использовать переключатель Drive - это даст эффект, напоминающий педаль Tube Screamer. Также в режиме Drive вы можете легко откатиться к чистому звучанию просто уменьшив громкость на самой гитаре.

КАНАЛ 2

Этот канал дает легкий гейн, но звучит более плотно и мощно, чем канал №1. При этом здесь все еще очень хорошая динамика и передача нюансов звукоизвлечения.

КАНАЛ 3

Довольно мягкое звучание, для усилителя, считающегося самым мощным на планете. Поразительно, что при желании и из него можно получить довольно традиционный блюзовый тембр. В этом примере Cody демонстрирует звучание, которое подошло бы для стилей Blues, Rock и Fusion, при этом имеет в запасе достаточно много гейна и сустейна, если это необходимо.

Картинка 3.jpg 

Отдельного внимания заслуживает встроенный спринг-реверб. На задней панели находятся регуляторы, позволяющие настроить нужное количество эффекта, а с помощью футсвитча можно включить либо выключить реверберацию. Включение эффекта также может управляться по MIDI.

В качестве усилителя для бас-гитары Cody использует Subway D-800 и D-800+ вместе с кабинетом 1x15 Ultra-Lite с момента их появления в 2015 году.

В этом видео Cody играл на 70’s Jazz Bass со звукоснимателями Seymour Duncan Jazz, через усилитель Subway D-800+ и кабинет Ultra-Lite 1x15’’. Звук снимался микрофонами Beyer Dynamic Opus 99 и дибоксом D800+ DI. Прямой и микрофонный сигнал смешаны в пропорции 50/50.

 Картинка 4.jpg

В качестве гитары используется Nash Guitars S57 с датчиками Lollar Vintage Blonde Single-Coils. Усилитель - Triple Crown TC-100, кабинет - Rectifier® 2x12 Compact с динамиками Celestion Vintage 30s. Звук снимался микрофонами Shure SM57 и Shure KSM 313 в пропорции 50/50.

К списку новостей Следующая новость