В этой статье John Petrucci рассказывает об истории создании своего подписного усилителя Mesa Boogie JP-2C.
Будучи тинейджером, росшим на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, я был окружен музыкой. Led Zeppelin, Rush, Ozzy и Van Halen крутились в эфире, в каждом гараже квартала была своя группа, и все играли на гитаре. В пригородах восточного побережья к року и металу относились с большим уважением, а любое слово, произнесенное опытным музыкантом становилось сакральным. Именно тогда я и увлекся такими гитаристами, как Steve Morse, Al DiMeola, оказавшими на меня сильное влияние, и именно тогда я впервые услышал о MESA/Boogie.
Никогда не забуду тот визит в местный музыкальный магазин (где впоследствии я буду работать гитарным преподавателем), где мне сказали: «Если хочешь попробовать настоящий гитарный усилитель, сыграй через Boogie». Я был моментально заинтригован этим забавным названием и так же в одно мгновение стал поклонником Boogie.
Я просто подключил свою гитару и услышал волшебный рев полностью лампового усилителя, сделанного в США. Что, черт возьми, это была за штука? Сделана в Петалуме? Где это? С таким же успехом можно было сказать, что она сделана на Северном Полюсе эльфами Санты.
Al DiMeola
Но с того момента я постоянно сталкивался с усилителями Boogie в самых разных обстоятельствах. Нередко я слышал божественный тембр местного гитарного героя, и выяснялось, что он играет через Boogie. Или видел как Pat Thrall играет c Jack Bruce с был поражен каскадным звучанием, создаваемым этой маленькой головой. Или когда я впервые погрузился в звучание Master of Puppets только для того, чтобы обнаружить, что я слышу легендарный MARK IIC+.
Разумеется я стал фанатом всего, что связано с Boogie, в конечном счете стиль, который я развил как музыкант, навсегда окажется связан с этими усилителями. Трудно описать, какое влияние они на меня оказали.
Меня зацепило не только потрясающее оборудование MESA/Boogie, воплотившее в себе качество, мастерство и художественную целостность, но и послепродажное обслуживание, которое мне, молодому непрофессиональному гитаристу, оказала небольшая калифорнийская компания. До сих пор помню свой первый технический созвон с Doug West, который разговаривал со мной, как будто я из группы Metallica, а не просто какой-то парень с Лонг-Айленда.
Продолжение в следующей части.