Я всегда говорил: в ламповых усилителях есть что-то, чего не может заменить «цифра». То как в них звучат средние частоты, как взаимодействуют лампы, как весь тракт взаимодействует с динамиками. В этом и кроется секрет настоящего гитарного звука.
В каком смысле это тембр, который невозможно испортить. Ты просто подключаешь хорошую гитару в хороший усилитель и на этом все.
Да, сейчас цифровые технологии достигли высокого уровня, но в конце концов они всегда стараются воссоздать что-то, что уже существует. В то время как ламповый звук существует сам по себе и выполняет свою задачу. Лично для меня он незаменим. Так что я придерживаюсь духа «старой школы». Деревянные корпуса, лампы, транзисторы, трансформаторы, динамики - все это лежит в основе моего звучания.
Для записи альбома Distance Over Time я использовал концертный риг, состоящий из моего подписного усилителя JP-2C в стерео и двух кабинетов 4*12. В итоге мы записали альбом в сарае (на самом деле это очень красивая студия, построенная в сарае). И все звучит просто прекрасно.
Мы вообще-то не планировали таким образом его записывать, но в какой-то момент, запечатлев звук концертного сетапа, поняли, что он полностью нас устраивает. Я действительно горжусь своим звучанием на Distance Over Time - это очень показательная запись, демонстрирующая, на что способен мой усилитель. Там звучит мой подписной Ernie Ball Music Man, включенный напрямую в Mesa Boogie JP-2C, и на этом все.
Честно говоря, мне даже не пришлось дополнительно настраивать усилитель. Я знаю его настолько хорошо, что в итоге просто оставил концертные настройки, разместил микрофоны и сделал запись. В этом усилителе есть что-то особенное - какая-то индивидуальность, характер. Звук будто выпрыгивает из динамиков, ощущение что ты управляешь настоящим монстром кончиками пальцев.
Мне удалось записать все чистые партии, ритм-партии и соло, используя один лишь JP-2C. Все, что понадобилось с точки зрения настроек это иногда переключать канал.